Каждый из нас ежедневно выступает в роли покупателя, но в большинстве случаев мы предпочитаем выбросить испорченную колбасу в мусорное ведро или закрыть глаза на недолитый бензин. И только когда речь заходит о вреде здоровью или крупном финансовом ущербе, мы задумываемся, как компенсировать потерянное и чем поможет юрист по защите прав потребителей, если самостоятельные попытки ни к чему не приводят.
Защита прав потребителей: юрист бесплатно проконсультирует и гарантированно поможет
Каждый раз, когда мы что-то покупаем, мы автоматически подписываем с продавцом договор купли-продажи, каждая из сторон которого должна соблюдать обязательства. Покупатель – оплатить товар или услугу и соблюдать правила эксплуатации. Продавец или исполнитель – отвечать за качество. И если за свои деньги человек не получает ожидаемого, то он вправе:
- вернуть неподошедший товар или ту сумму, что за него заплатил;
- заменить товар ненадлежащего качества на тот, что не имеет брака и дефектов;
- претендовать на бесплатный ремонт в течение гарантии;
- получить денежные средства или другое возмещение за моральный ущерб.
Конечно, каждый слышал про Закон о защите прав потребителя, но когда дело доходит до реального разбирательства, многие не могут привести нужные аргументы, сослаться на правильную статью и в итоге проигрывают спор.
Консультация юриста по защите прав потребителей дает уникальную возможность избежать подобных ошибок. Вы получите четкие ответы на все вопросы, поймете, какие аргументы приводить в качестве доказательства собственной правоты, стоит ли обращаться в суд и что обязательно нужно сделать до подачи искового заявления.