Можно ли вернуть пальто обратно в магазин?

В большинстве случаев покупка верхней одежды связана с серьезными финансовыми затратами. Иногда бывают ситуации, когда верхняя одежда не подходит по некоторым параметрам или имеется брак. Попасть в данную ситуацию может любой человек, но мало кто знаком с порядком действий, которые необходимо совершить, для возврата покупки.

Большинство людей знают, что в «Законе о защите прав потребителей» указан срок, в течение которого покупатель может вернуть купленный товар. Временной период, в течение которого можно вернуть покупку в магазин составляет 14 дней. Но стоит отметить, что существует список продукции, которую невозможно вернуть.

В данной статье Вы узнаете, можно ли вернуть пальто в магазин, какие действия необходимо совершить для возврата и что делать, если продавец отказывается забрать товар.

Реально ли вернуть пальто в магазин и получить деньги?

После того, как покупатель отдал денежные средства за приобретаемый товар, сделка является совершенной. Именно с этого момента начинается отсчет 14 дней, в течение которых можно обратиться в магазин, с просьбой заменить пальто или вернуть деньги.

Для того чтобы защитить права покупателей был создан специальный закон, в котором прописан порядок действий при возникновении споров между покупателем и продавцом. Положения данного закона дают право покупателю решить возникший конфликт в досудебном порядке.

Если при носке пальто был обнаружен производственный дефект, то можно обратиться в магазин, с просьбой вернуть деньги за купленный товар или произвести замену.

Также существуют иные основания, на основании которых можно произвести замену или возврат пальто. К таким основаниям можно отнести несоответствие размера. Стоит помнить, что в этом случае необходимо уложиться в двухнедельный срок, иначе продавец будет иметь полное право отказать в возврате денег или замене пальто.

Как мы уже говорили, существует перечень товаров, которые не подлежат возврату. Этот перечень был утвержден государством и был принят в 1998 году. Этот перечень направлен на то, чтобы потребители могли ознакомиться с тем, какие товары нельзя вернуть. Пальто не входит в данный список, так что можно сделать однозначный вывод, что пальто можно вернуть в магазин.

Порядок возврата денег

Порядок действий для возврата товара достаточно прост. Для этого нужно принести пальто в тот магазин, где оно приобреталось, и заполнить все необходимые бумаги. При составлении заявления на возврат может возникнуть необходимость внесения паспортных данных, поэтому при себе нужно иметь удостоверение личности. Обязательным условие возврата является наличие товарного чека, выданного при покупке.

Далее происходит рассмотрение заявление администрацией магазина и выносится соответствующее решение, принимаемое на основе закона о защите прав потребителей.

Стоит сказать, что при обнаружении брака продавец имеет право назначить проведение экспертизы, для установления обстоятельств его появления.

Алгоритм действий, если отказали в возврате

Может возникнуть ситуация, когда магазин отказывается выполнять законные требования покупателя. В таком случае необходимо составить претензию на имя продавца, в которой нужно указать какие недостатки имеет товар, или изложить иные причины возврата товара.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один вручается продавцу, а второй остается у покупателя. Во время принятия заявления продавец должен оставить подпись на экземпляре покупателя, которая будет подтверждать факт принятия претензии.

После этого происходит рассмотрение претензии и вынесение соответствующего решения. Если же решение не будет принято, то покупателю следует обратиться с заявлением в суд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here